Компания RBI PM меняет рынок инвестиционной недвижимости

22 Октября 2020

Управляющая компания RBI PM (входит в Группу RBI) запустила новый для рынка сервисных апартаментов инструмент. Это Личный кабинет инвестора, в котором собственнику юнита доступна максимально прозрачная и полная информация о том, как «работают» его инвестиции.

Каждый собственник недвижимости в апарт-отелях, находящихся в управлении RBI PM, по умолчанию получает доступ к личному кабинету собственника на портале cabinet.kvado.ru. Личный кабинет разработан совместно с компанией KVADO.ru, которая занимается автоматизацией хозяйственной деятельности и начислений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В стандартный функционал личного кабинета собственника входит, например, подача показаний индивидуальных счетчиков, оплата ежемесячных квитанций, подача обращений и заявок на ремонт в управляющую компанию и т.д.

Собственникам юнитов в сети апарт-отелей ARTSTUDIO теперь будет доступен уникальный дополнительный функционал в приложении «Личный кабинет инвестора». Благодаря новому инструменту владельцы апартаментов, заключившие договор с RBI PM, смогут следить за доходностью своей недвижимости также, как за эффективностью своего инвестиционного портфеля на специальных сервисах. Интерфейс приложения разработан по аналогии с соответствующими приложениями для управления индивидуальным инвестиционным счетом.

«Личный кабинет инвестора» состоит из двух разделов: «Статистика отеля» и «Отчеты агента». В разделе «Статистика отеля» инвестор может проверить загрузку собственного номера за отчетный период в сравнении с другими номерами той же категории или в сравнении с отелем в целом. Т.е. он может оценить, насколько успешно сдается его юнит. В том числе ему доступны такие важные показатели, как Occupancy – средняя загрузка номерного фонда за отчетный период; Average Daily Room Rate (ADR) – средняя цена проданных номеров за ночь; Revenue per Available Room per Day (RevPAR) – средний доход на каждый доступный номер (включая непроданные). Также инвестору доступен «Рейтинг каналов продаж», где он может видеть, из какого источника поступают бронирования: напрямую, через сайт отеля, через популярные сервисы-агрегаторы (например, Booking), через туроператоров и т.д. Это важно, чтобы понимать величину уплаченных комиссий.

В разделе «Отчеты агента» собственнику доступен ежемесячный отчет – документ, который управляющая компания направляет инвестору по условиям агентского договора. Он содержит данные о бронированиях по конкретному юниту, о всех расходах, о выплате, полагающейся инвестору. Личный кабинет инвестора дает возможность электронного документооборота, т.е. отчет можно не просто просмотреть, но прямо в онлайне согласовать либо отклонить, указав причину. Если отчет отклонен, менеджер связывается с клиентом, чтобы ответить на все его вопросы.

«Те возможности, которые мы реализовали в Личном кабинете инвестора, уникальны, ни одна управляющая компания не публикует такого рода информацию, – говорит директор RBI PM Карина Шальнова. – Очень важно быть открытым, чтобы человек мог в любом месте и в любое время получить доступ к информации об управлении его апартаментом, четко знать, насколько эффективно «работают» его инвестиции. Личные кабинеты, мобильные приложения – это технологии сегодняшнего дня, к которым все давно привыкли. Мы старались сделать именно такой инструмент, который поможет инвестору получить ответы на его вопросы, когда это необходимо».

89% клиентов RBI PM сегодня уже являются активными пользователями Личного кабинета инвестора. При этом с момента его запуска посещаемость личного кабинета собственника, частью которого он является, выросла в 3 раза, отмечает Карина Шальнова.

Свяжитесь с нами и наши консультанты подробно расскажут о проекте и ответят на все вопросы в будние дни с 9:00 до 19:00