Группа RBI запустила мобильное приложение «RBI Сервис»

9 августа 2018

Управляющая компания «Управление комфортом» (входит в Группу RBI) предложила жителям своих домов инновационный сервис – собственное мобильное приложение. Зачем звонить диспетчеру по телефону или записывать показания счетчиков на клочке бумаги, когда на дворе эпоха смартфонов?

Вы выходите на лифтовую площадку, а свет не горит. Или в вашей квартире перестал работать счетчик холодной воды. А может быть, доводчик на входной двери в парадную слишком тугой – ребенку не открыть. Тогда открывайте мобильное приложение «RBI Сервис».

Можно выбрать место «происшествия» из выпадающего меню или даже просто отсканировать QR-код, размещенный в этом месте парадной (они есть и в лифтах, и на этажах). Далее – конкретизировать проблему, опять же из перечня вариантов: от «необходима уборка» до, например, «сломан почтовый ящик». И последним касанием сенсорного экрана смартфона отправить автоматическое сообщение в службу эксплуатации.

Профильный сотрудник управляющей компании в живом режиме получит уведомление о проблеме. Причем система QR-кодов позволит ему точно локализовать неисправность: «третья парадная, восьмой этаж, лифтовой холл». При необходимости уточнить какую-то информацию или договориться о времени визита специалиста (если неисправность находится в пределах квартиры), диспетчер просто свяжется с вами по телефону, с которого была отправлена заявка.

Отдельный раздел – «Помощь охраны». Эта кнопка нужна, чтобы сигнализировать о нарушениях порядка, например, о громком шуме в неположенное время или о машине, припаркованной на газоне. О проблеме можно рассказать и при помощи фотокамеры: ведь любой смартфон позволяет сделать фото и тут же приложить его к заявке.

Еще одна возможность приложения «RBI Сервис» – ежемесячно подавать в управляющую компанию данные счетчиков воды и электричества. 20 числа каждого месяца приложение само напомнит, что показания пора обновить. Это «событие», как и многие другие, отображается в специальном разделе «Лента событий». Здесь вы видите, что в четверг в доме запланировано временное отключение электричества, к пятнице по вашей заявке должны заменить коврик у входа в парадную, а в субботу пора оплатить квитанцию за прошлый месяц.

Следующим этапом развития мобильного приложения должна стать возможность онлайн-оплаты квитанций. Еще одно направление работы ресурса – онлайн-магазин, который позволяет заказывать на дом товары первой необходимости вроде питьевой воды или стирального порошка. Их за 15 минут доставят прямо к входной двери в вашу квартиру. Пока такая возможность есть у жителей только одного дома – жилого комплекса «Александрия» на Новгородской улице. А всего к мобильному приложению «RBI Сервис» уже подключено 10 домов в шести районах Петербурга. Среди них жилые комплексы, построенные не только Группой RBI, но другими застройщиками Петербурга.

Свяжитесь с нами, и наши консультанты подробно расскажут о проекте и ответят на все вопросы в будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 16:00