СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Для нашей компании качественный дом — это красивое здание, построенное без нарушений в полном соответствии со СНИПами, располагающее уютным и благоустроенным двором, где можно погулять и отдохнуть в окружении зелени.

Система контроля качества, созданная в Группе RBI, направлена именно на это и охватывает ключевые этапы возведения здания, позволяя сводить процент замечаний к минимуму. Система включает обязательные составляющие, установленные государственными надзорными органами, и дополнительные этапы, разработанные для снижения строительных дефектов и замечаний.

95%
квартир принимаются нашими дольщиками с первого раза, без замечаний
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
Неотъемлемая составляющая системы контроля качества строительства. Если в квартире в период гарантийного обслуживания обнаружились недостатки, жилец вправе обратиться с заявлением об их устранении в компанию. Специальная комиссия осмотрит выявленный недочет, проведет исследование по установлению причины его появления и обозначит срок устранения.
Этапы контроля качества
  1. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Государственные надзорные органы
    осуществляют контроль и проверку проектной документации на соответствие техническим регламентам, нормам САНПИН, основным градостроительным документам Петербурга.
    Внутренний контроль Компании
    направлен на проверку качества подготовки документации и ее соответствие целям проекта.
    Как вы сами можете убедиться в качестве выполнения заказа
    Проверьте рабочую документацию с визой «В производство», согласованную государственными надзорными органами. Более 80% строительных дефектов связаны с отступлением от проектов и СНиПов при производстве работ.
  2. СТРОИТЕЛЬСТВО

    Контроль за строительно-монтажными работами
    на каждом этапе ведется на базе комплекта СНиПов руководителем проекта, который закреплен за каждым строящимся объектом. Большинство подрядчиков отбираются на конкурсной основе по таким критериям как: опыт, репутация, финансовая стабильность, производственная база.
    Как проверить, что все материалы прошли соответствующий контроль и проверку
    Об этом свидетельствуют записи в общем журнале работ, акты проверок и освидетельствования, протоколы, которые ведутся подрядчиком, проектировщиком, строительной компанией и внешними надзорными органами.
    Ежемесячные Дни качества
    проводятся представителями Дирекции по строительству, Отдела клиентского сервиса, Управления продаж, эксплуатирующей организации. Их задача — контроль хода строительства и выявление недостатков.
    Как проверить проведение дней качества
    По результатам Дней качества составляется протокол осмотра объекта со списком замечаний и сроками их устранения.
    Внутренняя приемка объекта
    перед вводом в эксплуатацию касается всех помещений дома и осуществляется по цепочке: Подрядчик — Дирекция по строительству — Отдел клиентского сервиса — Эксплуатирующая организация.
    Как проверить проведение приемки объекта
    По итогам внутренней приемки составляется перечень выявленных недостатков со сроками их устранения, затем ведется контроль устранения замечаний.
    Приемка дома перед вводом в эксплуатацию
    осуществляется в составе специальной комиссии (представители государственных органов и подразделений Группы RBI) с целью проверки всех систем объекта установленным нормам и требованиям.
    Как проверить проведение приемки
    По результатам проверки объект получает разрешение на ввод в эксплуатацию. Все объекты компании вводились в эксплуатацию с первого раза, без замечаний и точно в срок.
  3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Представители эксплуатирующей организации
    входят в рабочую группу проекта с начала создания дома и знают его досконально. Это гарантирует отсутствие нештатных ситуаций в последующей жизни дома.
    Убедитесь сами
    Стандарт обслуживания дома доводится до сведения всех жильцов и принимается к исполнению.
    Стандарт обслуживания
    входят в рабочую группу проекта с начала создания дома и знают его досконально. Это гарантирует отсутствие нештатных ситуаций в последующей жизни дома.
    Гарантии
    Эксплуатирующая организация несет ответственность за соблюдение стандарта обслуживания

Свяжитесь с нами и наши консультанты подробно расскажут о проекте и ответят на все вопросы в будние дни с 9:00 до 19:00