Система контроля качества

Для нашей компании качественный дом — это красивое здание, построенное без нарушений в полном соответствии со СНИПами, располагающее уютным и благоустроенным двором, где можно погулять и отдохнуть в окружении зелени.

Система контроля качества, созданная в Группе RBI, направлена именно на это и охватывает ключевые этапы возведения здания, позволяя сводить процент замечаний к минимуму. Система включает обязательные составляющие, установленные государственными надзорными органами, и дополнительные этапы, разработанные для снижения строительных дефектов и замечаний.

95%
квартир принимаются нашими дольщиками с первого раза, без замечаний
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Неотъемлемая составляющая системы контроля качества строительства. Если в квартире в период гарантийного обслуживания обнаружились недостатки, жилец вправе обратиться с заявлением в управляющую компанию. Гарантийная комиссия осмотрит выявленный недочет, проведет исследование по установлению причины его появления и обозначит срок устранения.
Этапы контроля качества
  1. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Государственные надзорные органы
    осуществляют контроль и проверку проектной документации на соответствие техническим регламентам, нормам САНПИН, основным градостроительным документам Петербурга.
    Внутренний контроль Компании
    направлен на проверку качества подготовки документации и ее соответствие целям проекта.
  2. СТРОИТЕЛЬСТВО

    Контроль за строительно-монтажными работами
    на каждом этапе ведется на базе комплекта СНиПов руководителем проекта, который закреплен за каждым строящимся объектом. Большинство подрядчиков отбираются на конкурсной основе по таким критериям как: опыт, репутация, финансовая стабильность, производственная база.
    Ежемесячные Дни качества
    проводятся представителями Дирекции по строительству, Отдела клиентского сервиса, Управления продаж, эксплуатирующей организации. Их задача — контроль хода строительства и выявление недостатков.
    Внутренняя приемка объекта
    перед вводом в эксплуатацию касается всех помещений дома и осуществляется по цепочке: Подрядчик — Дирекция по строительству — Отдел клиентского сервиса — Эксплуатирующая организация.
    Приемка дома перед вводом в эксплуатацию
    осуществляется в составе специальной комиссии (представители государственных органов и подразделений Группы RBI) с целью проверки всех систем объекта установленным нормам и требованиям.
  3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Представители эксплуатирующей организации
    входят в рабочую группу проекта с начала создания дома и знают его досконально. Это гарантирует отсутствие нештатных ситуаций в последующей жизни дома.
    Убедитесь сами
    Стандарт обслуживания дома доводится до сведения всех жильцов и принимается к исполнению.
    Стандарт обслуживания
    входят в рабочую группу проекта с начала создания дома и знают его досконально. Это гарантирует отсутствие нештатных ситуаций в последующей жизни дома.
    Гарантии
    Эксплуатирующая организация несет ответственность за соблюдение стандарта обслуживания

Свяжитесь с нами и наши консультанты подробно расскажут о проекте и ответят на все вопросы в будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 16:00