Наверх
25 Мая 2017

Эксперты RBI поделились секретами интернет-маркетинга

Директор по маркетингу Холдинга RBI Михаил Гущин и руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Инна Тарасова выступили на конференции «Интернет-маркетинг по делу», организованной газетой «Деловой Петербург».

Практическая конференция, посвященная интернет-маркетингу, собрала как профессионалов в области продвижения в сети, так и тех, кто хочет ему научиться и использовать эти знания для развития бизнеса. Социальные сети и нативная реклама, блоги и личный бренд руководителя, интернет-аналитика и продвижение с помощью мессенджеров – все эти темы сегодня актуальны как никогда.

«Мы рассказали коллегам о нашем опыте внедрения системы сквозной аналитики, – говорит Михаил Гущин. – Она позволяет оценивать эффективность рекламы на основе большого пула данных: показывает портрет пользователя, его «пути» по сайту, конкретные рекламные источники, из которых он к нам пришел и т. д.. Мы работаем над внедрением и развитием системы в течение последнего года и считаем, что за это время проделали большой путь».

«Это был мой первый опыт подобного выступления, мне очень понравилось! – делится впечатлением начальник отдела маркетинговых коммуникаций Инна Тарасова. – Вообще, тема сквозной аналитики в интернет-маркетинге сегодня интересует очень многих, в том числе и в сфере недвижимости, и мы показали, каких результатов в этом направлении можно добиться, какие существуют подводные камни. За подобными технологиями будущее. Это очень актуальный тренд».

Подать заявку

Если у вас нет номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__, вы можете оставить свой номер в комментарии.

Заказать звонок

Если у вас нет номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__, вы можете оставить свой номер в комментарии.