Наверх

Проживание

§ 1 Как подключить телефон

Для получения телефонного номера на квартиру, необходимо подать заявление в один из центров обслуживания абонентов (Большая Морская ул., д. 22.; Б.Зеленина ул., д. 15.; Синопская наб. д. 14, либо в один из адресов на сайте) и предоставить:

  • паспорт;
  • договор долевого участия (оригинал и копия);
  • акт приема-передачи квартиры (оригинал и копия);
  • договор на техническое обслуживание (оригинал и копия).

§ 2 Когда откроют мусоропровод

Открытие мусоропровода осуществляется с момента завершения ремонтов более, чем в 70% квартир. Это обусловлено необходимостью избежать засорения строительным мусором мусоропровода и возникновением антисанитарных условий в доме.

§ 3 Как остеклить лоджию или установить кондиционер

В соответствии с действующим законодательством (Постановление правительства Санкт-Петербурга № 1135 от 14.09.2006 г. «Об утверждении правил содержания ремонта и содержания фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге»), для установки блоков систем кондиционирования, остекления балконов и лоджий и других изменений в фасадах зданий, необходимо получить согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА).

Как это сделать:

  • Подать заявку в КГА на получение архитектурного задания (адрес: Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2).
  • Разработать проект, согласно заданию и согласовать его в КГА.
  • Выполнить согласованные работы.
  • Получить акт приемки выполненных работ.
  • Предоставить подписанный акт в управляющую компанию дома.

§ 4 Чего делать НЕЛЬЗЯ

  • Запрещается осуществлять перепланировку, остеклять лоджию, монтировать кондиционер на фасад или устанавливать в вентиляционный канал приточные и вытяжные вентиляторы без соответствующих согласований.
  • Запрещается подключать электроинструменты, сварочные аппараты и т. п. к этажным электрощитам (во избежание несчастных случаев, выхода из строя коммутационной аппаратуры и выгорания общих стояков электропроводки). Доступ в электрощиты разрешен только оперативному персоналу эксплуатирующей организации.
  • Запрещается замена терморегулирующих клапанов, установленных на вводе теплоносителя на шаровые краны при замене типа радиатора отопления. Это приводит к разбалансировке системы отопления.
  • При установке и подключении электробойлера, душевой кабины, ванны-джакузи, однорычажных смесителей, гигиенического душа в обязательном порядке требуется установка обратных клапанов на трубопроводы ХВС, ГВС. Несоблюдение данного требования может привести к попаданию горячей воды в трубопроводы холодного водоснабжения.


Все вопросы, касающиеся переустройства, замены внутренних инженерных систем необходимо согласовывать с сотрудниками эксплуатирующей организации.

§ 5 Как сделать перепланировку

Как сделать перепланировку

Перепланировка — это установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Переустройство — изменение конфигурации помещения, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. (ст.25 ГК РФ).

Условия и порядок переустройства и перепланировки квартир регламентируется Жилищным кодексом РФ, глава 4, статьи 25-29.

Как это сделать

1. Необходимо согласовать и утвердить проект перепланировки в установленном порядке в районной Межведомственной комиссии по вопросам перепланировки квартир.


Для этого надо:

  • подать заявление установленного образца в районную межведомственную комиссию (перечень документов зависит от перепланировки и изменений инженерных систем, уточняется в районной МВК). Комиссия МВК рассмотрит представленное заявление и выдаст заключение;
  • при положительном заключении комиссии, выполняется проект перепланировки в организации, имеющей государственную лицензию на проектирование;
  • согласовать проект перепланировки в районной межведомственной комиссии (выданные разрешения действительны в течение 1 года с момента их согласования);
  • выполнить работы по перепланировке в соответствии с утвержденным проектом;
  • получить акт приемки выполненных работ по перепланировке в районной МВК;
  • заказать в проектно-инвентаризационном бюро обмеры квартиры для внесения изменений в инвентаризационный план дома.

2. Предоставить утвержденный проект в управляющую компанию. В случае перепланировки квартиры без проекта или выполнения работ по перепланировке квартиры не в соответствии с утвержденным проектом, управляющая компания обязана направить в соответствующие инстанции письмо о самовольном переустройстве/перепланировке квартиры.

При проектировании перепланировки запрещается:

  • сносить несущие конструкции;
  • располагать кухню, ванную, туалетную комнаты над жилыми помещениями;
  • пробивать сквозные отверстия в полу и потолке;
  • устанавливать дополнительные двери, отрезающие часть помещения общего пользования;
  • устанавливать нагревательные приборы (батареи) по количеству и мощности превышающие проектные;
  • устраивать обогрев пола и лоджии за счет подключения к системе отопления квартиры;
  • уменьшать диаметр подводящих труб отопления и горячего водоснабжения.

§ 6 Гарантийное обслуживание дома

Застройщик передает Вам квартиру, качество строительства которой отвечает всем требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов.
Гарантийный срок для объектов долевого строительства устанавливается договором и составляет 5 лет. Данный срок исчисляется, с момента ввода дома в эксплуатацию, если иное не предусмотрено договором (п.5 ст.7 ФЗ № 214-ФЗ).

§ 7 Аварийная ситуация

Что делать, если произошла аварийная ситуация

Аварийная ситуация — это критические и значительные дефекты систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения, строительно-монтажных работ, при наличии которых эксплуатация помещения невозможна. Причиной аварии могут служить многие факторы: действия соседей, нарушение условий эксплуатации, скрытый дефект, в любом случае Компания «Северный город» не оставляет своих клиентов без поддержки в этой сложной ситуации.

Алгоритм действий

  • Обратиться в диспетчерскую службу (работает круглосуточно) или к управляющему домом, и написать заявление с указанием времени, места, характера аварии, а так же ее последствий.
  • Диспетчер направит специалистов для ее ликвидации и зафиксирует аварию в журнале.
  • Представители эксплуатирующей организации составят Акт об аварийной ситуации.
  • Управляющая компания оповестит застройщика об аварийной ситуации и примет незамедлительные меры по локализации аварии.
  • В течение 3-х дней с момента оповещения о факте аварийной ситуации, застройщик соберет комиссию с участием управляющей компании и подрядных организаций. По результатам проведенной комиссии будет составлен Акт осмотра аварийной ситуации с указанием ответственной стороны, за чей счет будет возмещен ущерб.

Жилец пострадавшей квартиры обязан предоставить доступ в квартиру для освидетельствования дефекта.

Застройщик не несет ответственности за недостатки/дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, нарушения требований технических регламентов, градостроительных регламентов, а также иных обязательных требований к процессу его эксплуатации либо вследствие ненадлежащего его ремонта, проведенного самим участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами (214 ФЗ, ГК РФ).

§ 8 Скрытые строительно-монтажные дефекты

Что делать, если обнаружены скрытые дефекты

Скрытые дефекты — это дефекты строительно-монтажных работ, допущенные подрядчиком или скрытый дефект изделий, которые не могли быть обнаружены при приемке помещения.

Алгоритм действий:

  1. Написать заявление в управляющую компанию с описанием характера дефекта, места, даты возникновения.
  2. Управляющая компания проверит факт наличия дефекта и выполнит его первичную квалификацию (относящиеся к гарантийному ремонту и пр.). В случае подтверждения факта строительно-монтажного дефекта, заявление направляется в отдел клиентского сервиса Застройщика.
  3. Сбор заявлений и квалификация проводится с 1 по 25 число каждого месяца. В конце каждого месяца проводится комиссия по гарантийному обслуживанию. Управляющая компания оповещает владельцев квартир о назначении комиссии на определенное число и время с просьбой к жильцам обеспечить доступ в квартиры, для осмотра.
  4. По результатам работы комиссия готовит итоговый протокол, содержащий, перечень и график устранения подтверждённых комиссией дефектов.
  5. Застройщик обеспечивает устранение подтвержденных комиссией дефектов, в соответствии с графиком. Если обратившейся жилец не предоставит комиссии доступ в квартиру для осмотра дефектов, застройщик будет вынужден отказать в рассмотрении заявления.

Застройщик не несет ответственности за недостатки квартиры, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие: нормального износа квартиры или ее частей; нарушении требований нормативно-технических документов, проектной документации, а также иных обязательных требований к процессу эксплуатации квартиры; ненадлежащего ее ремонта, проведенного самим собственником (владельцем) квартиры или привлеченными им третьими лицами (214ФЗ, ГК РФ).


Обратная связь

Если у вас нет номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__, вы можете оставить свой номер в комментарии.