Наверх

Система качества

Для нашей компании качественный дом — это красивое здание, построенное без нарушений в полном соответствии со СНИПами, располагающее уютным и благоустроенным двором, где можно погулять и отдохнуть в окружении зелени. Система контроля качества, созданная в Холдинге RBI, направлена именно на это и охватывает ключевые этапы возведения здания, позволяя сводить процент замечаний к минимуму. Система контроля качества включает обязательные составляющие, установленные государственными надзорными органами, и дополнительные этапы, разработанные для снижения строительных дефектов и замечаний.

Этапы Кто участвует в оценке качества этапа? Как покупатель может убедиться в качестве выполнения заказа
Этап Разработка и проектирование Кто участвует в оценке качества этапа?

Государственные надзорные органы осуществляют контроль и проверку проектной документации на соответствие техническим регламентам, нормам САНПИН, основным градостроительным документам Петербурга.

Внутренний контроль Компании направлен на проверку качества подготовки документации и ее соответствие целям проекта.

Как покупатель может убедиться в качестве выполнения заказа

Более 80% строительных дефектов связаны с отступлением от проектов и СНиПов при производстве работ. Убедиться, что дом строится в соответствии с ними, покупатель может, увидев рабочую документацию проекта с визой «В производство», согласованную государственными надзорными органами.

Этап Строительство Кто участвует в оценке качества этапа?

Контроль за строительно-монтажными работами на каждом этапе ведется на базе комплекта СНиПов руководителем проекта, который закреплен за каждым строящимся объектом. Большинство подрядчиков отбираются на конкурсной основе по таким критериям как: опыт, репутация, финансовая стабильность, производственная база.

Ежемесячные Дни качества проводятся представителями Дирекции по строительству, Отдела клиентского сервиса, Управления продаж, эксплуатирующей организации. Их задача – контроль хода строительства и выявление недостатков.

Внутренняя приемка объекта перед вводом в эксплуатацию касается всех помещений дома и осуществляется по цепочке: Подрядчик — Дирекция по строительству – Отдел клиентского сервиса – Эксплуатирующая организация.

Приемка дома перед вводом в эксплуатацию осуществляется в составе специальной комиссии (представители государственных органов и подразделений Холдинга RBI) с целью проверки всех систем объекта установленным нормам и требованиям.

Как покупатель может убедиться в качестве выполнения заказа

О том, что все материалы прошли соответствующий контроль и проверку, свидетельствуют записи в общем журнале работ, акты проверок и освидетельствования, протоколы, которые ведутся подрядчиком, проектировщиком, строительной компанией и внешними надзорными органами.

По результатам Дней качества составляется протокол осмотра объекта со списком замечаний и сроками их устранения.

По итогам внутренней приемки составляется перечень выявленных недостатков со сроками их устранения, затем ведется контроль устранения замечаний.

По результатам проверки объект получает разрешение на ввод в эксплуатацию. Все объекты компании вводились в эксплуатацию с первого раза, без замечаний и точно в срок.

Этап Эксплуатация Кто участвует в оценке качества этапа?

Представители эксплуатирующей организации входят в рабочую группу проекта с начала создания дома и знают его досконально. Это гарантирует отсутствие нештатных ситуаций в последующей жизни дома.

Стандарт обслуживания для каждого дома разрабатывается индивидуально, исходя из его параметров.

Как покупатель может убедиться в качестве выполнения заказа

Стандарт обслуживания дома доводится до сведения всех жильцов и принимается к исполнению.

Эксплуатирующая организация несет ответственность за соблюдение.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание — неотъемлемая составляющая системы контроля качества строительства. Если в квартире в период гарантийного обслуживания обнаружились недостатки, жилец вправе обратиться с заявлением об их устранении в компанию. Специальная комиссия осмотрит выявленный недочет, проведет исследование по установлению причины его появления и обозначит срок устранения.

Сквозная система контроля качества, созданная в компании, неоднократно подтверждала свою эффективность — 95% квартир принимаются нашими дольщиками с первого раза, без замечаний.

Обратная связь

Если у вас нет номера телефона в формате +7 (___) ___-__-__, вы можете оставить свой номер в комментарии.